Важные факты для рассмотрения

Posted on

Когда вы покупаете правильное решение для мерчандайзинга, легко свалиться с рекламных акций, новых трюков, отличных предложений, больших скидок в небе и, возможно, даже приманок сладковатой продавщицы. Эй, это происходит.

Но первое, что вам нужно, прежде чем идти за покупками для вышеупомянутого решения для мерчандайзинга, — это игровой план. План игры включает в себя тип экрана, который вы хотите, стиль, который вы хотите (проверьте свои варианты, перейдя в интернет) и то, что вы хотите достичь. Без плана игры вы окажетесь слева, затем перейдите вправо, а затем в конец дня, когда вы появляетесь с пустым с вашими руками или полностью отказаться от бюджета!

Вот несколько вещей, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

Один из них чтобы сойти с земли . более тревожно, чем входить в магазин, полный беспорядков, дезорганизованных и, что более важно, указывает на то, что владелец MAYBE не принимает бизнес … что не может быть правдой, но это может быть просто своего рода мысль, что я могу связаться с потенциальными клиентами, когда они видят ваш магазин. Хорошим решением для вашей компании должно быть обеспечение максимального пространства для ног для ваших клиентов. и свободу бродить по своим перспективам.

Гибкость — еще один фактор, который необходимо учитывать. Решение для мерчандайзинга должно дать вам достаточно места, чтобы найти, куда вы хотите положить, потому что с помощью инструментов и крючков вы можете превратить свою стену во что угодно. Продукт, который вы ищете, должен быть достаточно гибким для всех типов магазинов, помещений и ситуаций. Спросите продавца, можете ли вы использовать решение для мерчандайзинга в офисах, выставочных залах или торговых точках, если хотите.

Мобильность — еще одна тема для обсуждения. В вашей компании будет время, когда вы захотите переместить дела или ввести временное решение для мерчендайзинга, чтобы вы могли продвигать определенный продукт. Но вы не можете позволить себе создать совершенно новую стеллажную систему, и вы не хотите, чтобы она была долговечной. Ну, у вас есть автосалон для этого типа вещей. После завершения промоушена или продажи все, что вам нужно сделать, это обойти все это.