Два важных совета, которые нужно сделать, чтобы сделать ваш следующий урок библейского увлечения для детей

Posted on

Как родитель или учитель в воскресной школе, мы несем ответственность за то, чтобы помочь детям понять истории, найденные в Библии, и сделать библейские истины актуальными для их жизни.

Если бы только я знал эти два простых, но эффективных метода повествования в мои первые годы обучения, я бы вызвал интерес у моих учеников 100 раз. Я разделяю их с вами, надеясь, что вы тоже включили их в следующий урок по библейскому опыту, чтобы более эффективно донести до детей моральную и историческую сферу, содержащуюся в Писании.

Одним из методов обучения является выбор библейских историй, которые дают образцы поведения, которые следует преследовать в повседневной жизни детей. Выберите истории, которые помогут студентам или детям справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются сегодня. Если вы хотите поговорить со своим ребенком или классом о мужестве, история Дэвида и Голиафа — хороший пример мужества. Гигантская горгулья испугала всех солдат израильской армии, но мальчик Давид смог победить его с помощью Бога.

Чтобы научить детей лояльности и уважению к старшим, вы можете рассказать историю Рут. Руфь последовала за тещей, Наоми, в Вифлеем, потому что она ее уважала. Поскольку Руфь была верна своей тещи, Бог вознаградил Руфь, позволив Воозу влюбиться в нее и полностью включив Рут в линию Иисуса.

История хорошего самаритянина учит урок полезности. После того, как еврей был ранен, его оставили двое других, которые не успели ему помочь. Но когда самаритянин увидел раненых, он остановился и помог ему, посадил его на задницу и отнес в гостиницу, где он мог позаботиться о ней.

Чтобы помочь учащимся извлечь урок, начните обсуждение с детьми после рассказа. Задавайте вопросы о том, как ваша аудитория может применять то, чему они научились в своей жизни. Вы также можете научить их стилю памяти, связанному с историей.

Еще один эффективный способ изложения Библии — воссоздать библейскую историю, используя костюмы как средство возрождения библейских истин. Дети учатся лучше, когда участвуют в истории, когда они могут двигаться и участвовать в истории.

Прежде чем использовать костюмы для своих библейских рассказов, заранее подготовьте коробку, чтобы сохранить костюмы и аксессуары. Вы можете хранить длинные халаты и полотенца для душа. Если у вас есть урок в воскресенье, вы можете попросить родителей принести предметы для использования. Если вы учите своих детей, вы можете делать покупки в магазине подержанных товаров, чтобы найти доступные костюмы. Я получил полезные идеи из недорогой книги Карла Уильямса, озаглавленной «Моя библейская книга одежды». Недавно я видел использованную копию на Amazon.com в 16 центов! Теперь это возможность!

Во многих библейских историях люди — не единственные важные фигуры. Например, в рассказе о Закхее сикомор также играет важную роль. Один из ваших учеников может одеть дерево и разветвить ветви на ветру. Подготовьте коричневую ткань для туловища и зеленых листьев для тех, кто хочет взять на себя эту роль. В истории, подобной Иисусу на Галилейском море, или Ионе и киту, дети могут махнуть синим листом, чтобы представить бурное море.

В большинстве историй есть только несколько главных персонажей, но вы можете заставить всех детей одеваться в толпе, или, может быть, стадо овец или стадо свиней, независимо от того, что требует история. Дайте эти дополнения также специальным заданиям, потому что участие является ключевым фактором в сохранении интереса к истории.

После того, как вы испытали эти два метода библейских историй, вы можете экспериментировать и развивать их для дальнейшего развития своих навыков. Искусство говорить Библию ограничено только вашим творчеством.

Эти два простых в использовании методов обучения помогут вам стать эффективным рассказчиком и показать детям, как эти истории могут быть связаны с их нынешней жизнью. Это первые важные шаги, чтобы научиться искусству рассказывать Библию.