Internet Help Desk программное обеспечение — Дайте вашим клиентам власти?

Posted on

Каждая компания должна время от времени решать проблемы клиентов и отвечать на их вопросы. Эффективный способ решения этих задач, многие из них использовали онлайн-поддержку программного обеспечения. Известные своей способностью извлекать информацию из вашей службы поддержки с любого компьютера из любой точки мира, онлайн-справочное программное обеспечение является удобным инструментом, который предлагает доступность и гибкость, которых не было в предыдущих версиях.

Схожие с другими программами технической поддержки, веб-приложения дают клиентам возможность создавать проблемы с билетами. Эффективное управление билетами может сэкономить много денег и времени для вашего бизнеса. Бывали случаи, когда клиенты могут решать проблемы с помощью меню часто задаваемых вопросов и не обращаться в службу поддержки. Это облегчает клиентам поиск решений проблем за меньшее время без потери времени.

Во многих случаях компании теряли ценные ресурсы, когда им не удалось эффективно управлять проблемами клиентов. Программное обеспечение онлайн-поддержки гораздо более ценно, чем наличие нескольких адресов электронной почты для сообщений от клиентов.

Когда компании предлагают онлайн-справочную службу, они могут легко управлять продажами билетов, передавая их соответствующим образом обученным сотрудникам. Вы можете сэкономить много денег, выбрав этот тип продукта. Более того, это положило бы конец сожженным или перегруженным сотрудникам. Кроме того, поскольку программное обеспечение онлайн-поддержки является гибким, вы можете управлять технической поддержкой и обслуживанием клиентов из любой точки мира. Эта функция недоступна в приложениях с фиксированной поддержкой.

Не забывайте, что многие интернет-компании в Службе технической поддержки имеют различные скрытые сборы. Постоянное обновление может быть очень дорогостоящим и громоздким. Поэтому рекомендуется провести небольшой тест, прежде чем принимать решение о онлайн-технической поддержке и спросить, сколько обновлений будет доступно и на какой частоте. Вас также могут попросить приобрести некоторое программное обеспечение базы данных, промежуточное программное обеспечение и / или веб-серверы.

В сегодняшнем возрасте, когда зрители конкурируют в самых дорогих местах, лучший способ получить конкурентное преимущество — предлагать клиентам непревзойденные услуги. Выбирая программное обеспечение онлайн-справки, вы также можете снизить уровень потребления для сотрудников, если их запросы будут рассмотрены вовремя. Программное обеспечение для онлайн-поддержки будет работать как с внешними, так и с внутренними клиентами

. Онлайн-программное обеспечение поддерживает быстрые персонализированные сервисы без ущерба для качества. Поскольку программное обеспечение основано на сети, вы можете легко получить информацию о своей предыдущей истории клиентов. Все запросы и запросы автоматически прикрепляются и направляются соответствующему представителю службы поддержки клиентов, который фактически выполнит запрос. Таким образом, это предотвращает ответ нескольких агентов на один и тот же запрос. Программное обеспечение онлайн-справки повышает эффективность и снижает затраты.