Dairy Queen: король мягкой подачки

Posted on

Мороженое существует уже давно, но концепция мягкой подачки не была разработана до 1938 года Джоном Фремонтом Маккалоу и его сыном Алексом, родившимся в Айове. Вместе они убедили друга, Шерба Нобла, предложить инновационный продукт в своем магазине мороженого в Канкаки, ​​штат Иллинойс, небольшом городке к югу от Чикаго. В первый день продажи, к всеобщему удивлению, Дворец потратил более 1600 порций нового десерта за два часа. (Похоже, это был хит.) Зная, что они велики, Дворец и Маккалоу открыли первый магазин Dairy Queen два года спустя в Joliet, штат Иллинойс, поставив господина Noble, и в лидерах (что лучше) который он открыл для бизнеса 22 июня, идеальное время для долгого жаркого лета. Хотя этот оригинальный сайт не работал с 1950-х годов, здание все еще является обозначенной вехой, возвращаясь к более простым временам для проходящих мимо Бумеров.

На протяжении десятилетий Dairy Queens были и остаются постоянным элементом общественной жизни в небольших городах Среднего Запада и Юга и в 70-х годах, не отставая от времени (и конкуренции), большинство DQ добавляло фаст-фуд, включая хот-доги, гамбургеры и картофель фри, ссылаясь на их последние статьи в меню «Brazier». Хотя некоторые магазины открыты только летом, большинство из них остаются открытыми круглый год. В конце концов, зачем потреблять замороженные деликатесы только сезонно, если вы не живете в Северной Дакоте? Самый большой магазин находится в Блумингтоне, штат Иллинойс, штаб-квартире государственного университета, наибольшие почестей отправляются на остров Принца Эдварда в Канаде (см. Рисунок). В 2014 году Dairy Queen зарегистрировала более 6400 магазинов в более чем 25 странах (из которых 75% расположены в США). На протяжении десятилетий старая пословица хвасталась, что каждый город в Техасе имеет DQ. Хотя в буквальном смысле это правда, что крошечная Америка уменьшается, наибольшая концентрация все еще находится в состоянии Одинокой Звезды.

Все DQ теперь предлагают оранжевый напиток Julius, бренд, который они приобрели в 1987 году, и многие магазины можно найти в магазинах продуктов питания и напитков по всей стране. В настоящее время DQ имеет два официальных фан-клуба: Blizzard и Orange Julius. Вентиляторы Blizzard, более 4 миллионов поклонников, серьезно относятся к своим выборам, предлагая разнообразные ингредиенты и смеси. DQ также предлагает специальные пирожные с мороженым, а также традиционный выбор мягких закусок, конусов и начинок

. По всей стране многие цельные стойки для мамы и поп-музыки заметили и открыли для празднования Дня памяти. местные дети, с прогулочными киосками, которые часто называют «замороженным кремом». Никто не заботился об этом имени, это означало ваниль и шоколадные конусы и кружки, может быть, несколько столов для пикника, на которых можно было остаться, а также ужин после ужина в нескольких минутах ходьбы от дома. Местные дети ожидали своих коротких, но сладких часов, которые, к сожалению, закончились после Дня труда. Простые имена, такие как Al, Bert или Tastee Treat, начали появляться на оккупированных углах, и дети катались на своих велосипедах с нетерпением ожидая того, что их ждало, с монетой или квартом, спрятанными в кармане. Редко эти трибуны предлагают более двух основных ароматов, но если кому-то повезет, у него также может быть клубничный аромат (о, мальчик). (Примечание автора: ее местная «мягкая подача» стояла на зеленой мяте, которая была сверху, особенно с горячей коровами.)

Маленькие конкуренты, такие как Tastee-Freez и Fosters Freeze, начали в Калифорнии в 1950-х годах и менее 50 мест, но продолжают развиваться вместе с командой постоянных клиентов.

Итак, кто готов к некоторому мягкому обслуживанию? Он приезжает в любое время года. Если у вас нет магазинов поблизости, возможно, замороженный йогурт, но это будет не то же самое. Проверьте свой местный торговый центр и просто удачи. И не волнуйся: моя мать ошиблась, она не испортит тебе обед.