10 Секреты «обязательного чтения»

Posted on

Если вы рассчитываете на свой сайт, чтобы помочь вам развивать свой бизнес (как и должно быть), вам нужно достичь трех целей:

  • Вы должны забрать их там. Это дискриминаторы трафика, такие как размещение веб-сайтов и распространение контента в местах за пределами вашего собственного сайта.
  • Вы должны привлечь их. Это отличный проект и пользовательский интерфейс.
  • Вы должны убедить их остаться и, вполне, купить. Там есть бритвенный контент.

Миф о веб-копии

Часто используемый аргумент «никто ничего не читает» не прав, но это всего лишь половина истории.

Это факт, что никто не читает ничего, что не в его интересах, или это не приятно читать.

У вас осталось всего несколько секунд, чтобы посетители оставались на вашем сайте и уделяли вам время и внимание. Преодоление бремени доказывания того, что ваш контент интересен и уместен, является огромной проблемой, но вы можете получить его, если знаете трюки торговли.

Вот 10 секретов для написания копии, которая требует чтения:

1. Начните с сильного.

Ваши заголовки должны привлечь внимание и сделать следующее, связанное с их интересами.

Ваши заголовки — ваши первые прорывы в определении того, будет ли читатель продолжать смотреть на вашу страницу оленя, или он уйдет в отставку и посмотрит в другое место, чтобы найти то, что ему нужно. Они должны обратить внимание и убедить их в важности важности их интересов.

Таким образом, ваша копия должна протекать как бегуны в эстафете. Большой заголовок побудит читателей продолжить первое предложение ниже. Сильное первое предложение будет удерживать их в напряжении, когда они переходят ко второму предложению и так далее.

Вы должны начать действовать решительно, а затем держать резкое, сосредоточенное письмо, чтобы направлять читателей на дюйм вниз по странице.

2. Разбейте его.

Если у вас есть только один заголовок на странице, у вас есть только один вариант для продажи вашего контента читателю.

Не кладите все яйца в эту корзину. Вместо этого разделите свою копию на разделы по темам и вырежьте ее с помощью субтитров. Таким образом, вы создаете много возможностей привлечь внимание читателя при сканировании страницы для актуальной и интересной информации.

Каждый подраздел должен иметь основную идею и четкую цель. Обмен текстом на небольшие биты — это не лента для ленивых писаний, которые не доходят до сути.

Приоритеты и ключевые приоритеты, чтобы свести к минимуму ваши шансы потерять вашего читателя, прежде чем они достигнут вашего ключевого рекламного сообщения.

3. Быть коротким, сладким и подверженным исследованию.

Независимо от того, кто ваш читатель, вы можете быть уверены в одном: их время — ценный и ограниченный ресурс. У вас никогда не будет больше минуты, чтобы показать товары, представить свою точку зрения, построить свое дело или сказать предложение.

Тенденция читателей в Интернете заключается в том, чтобы отсканировать страницу, чтобы определить интересную информацию или ответить на их вопросы.

Они не могут читать больше нескольких предложений за раз, поэтому убедитесь, что ключевые точки легко идентифицировать. Используйте призывы и боковые панели, чтобы сказать: «Эй, ты, посмотри на это!»

Ракеты — ваши друзья. Таким образом, есть периоды. Короткие, сжатые предложения легче обрабатывать во время сканирования.

Забудьте о том, что вы узнали в школе о структуре абзацев. Если абзац должен быть одним предложением, пусть будет так. Лучше убедиться, что самая важная информация не будет упущена, чем удовлетворить учителя грамматики шестого класса.

4. Выбирайте слова внимательно.

Каждое слово на странице отмечает часы в окне, где вы можете конвертировать гостя в клиента.

Естественно, у вас есть большая страсть к тому, что вы делаете, и вы хотите поделиться как можно больше информации о своем продукте или услуге с каждым, кто слушает.

К сожалению, в сегодняшней интернет-культуре у вас просто нет этой роскоши.

Каждое слово на странице отмечает часы в окне, где вы можете конвертировать гостя к клиенту.

Выполните свой энтузиазм для своей компании, чтобы убедиться, что ваш контент является кратким и мощным одновременно. Одно фантастическое предложение, которое попадает в джек-пот, будет служить вам лучше, чем средний параграф головоломки в каждый день недели.

Возьмите вызов, чтобы изменить текст, чтобы он был необходим. Будьте беспощадны в письменной форме и переписываете, чтобы убедиться, что нет потерянных слов.

Редактировать, редактировать, редактировать. И когда вы думаете, что закончите, измените еще раз.

5. Не забудьте квалифицировать и количественно.

Сдержанность не является лицензией для написания общих намерений. Обширные заявления, которые не подтверждены фактами или доказательствами, сразу же вызывают красные флаги недоверия читателям.

Важно быть конкретным. Не пишите чрезмерно цветочную прозу, поскольку вы описываете пункты меню в ресторане. Предоставьте важные детали.

Статистика и отзывы клиентов — отличные ресурсы, которые повышают надежность ключевых торговых сообщений, не теряя при этом слов.

6. Напишите, как мужчина.

При написании на своем веб-сайте не превращайте себя в робота, который выплевывает ключевые слова и не подталкивает вашу копию с полным жаргоном и большими словами, чтобы вы казались вам экспертом.

Напишите, как если бы вы говорили естественно, что вы были настоящим человеком, а не брошюрой о продуктах 1950-х годов. Пусть ваша личность сияет. Лучше ошибиться на неформальной стороне, чем оскорбить читателей жесткой, безжизненной письменностью.

Не думайте об обращении к аудитории. Вместо этого подходите писать так, как будто вы разговариваете с одним человеком. Что бы вы сказали, если бы они стояли перед вами?

7. Узнайте свою аудиторию.

Знание получателей является ключом к пониманию того, что оставить и что опустить. Вам не нужно начинать с A, если ваши читатели уже находятся в K.

Мы говорим не только о демографических данных. Вам нужно подумать о типичном человеке, который приземлится на вашем сайте, об уровне продвижения и теме принятия решений.

Представляет ли тип продукта или услуги что-то, что им уже известно? Если это так, пропустите основы. Они уже знают, что им нужно то, что вы можете предложить, поэтому идите к вещам, которые показывают, почему ваш лучше других.

Вы вводите что-то новое на рынок? Затем вы должны сделать шаг назад и сообщить своим читателям о своем продукте (вам не нужно отвлекаться!) И почему они должны вам доверять.

8. Сосредоточьтесь на читателе

Хорошее письмо — не информировать читателей о том, что вы хотите им рассказать.

Это определенно не о поглаживании собственного эго.

Речь идет о ответах на вопросы, которые присутствуют в памяти читателя:

  • Будет ли это решить мою проблему?
  • Это спасет меня?
  • Это спасет меня деньги?
  • Является ли эта компания надежной?
  • Что произойдет, если я не доволен продуктом или услугой, которую я получаю?

Когда вы решаете эти проблемы, меньше думайте об особенностях и преимуществах:

  • Какую ценность они получат от вашего продукта или услуги?
  • Что они уже используют или обладают, и почему ваши лучше?
  • Что не стоит вашему продукту с точки зрения времени, денег, производительности и даже счастья и удовлетворения жизни?

Продемонстрируйте, как ваш продукт или услуга окупаются. Прогнозируйте продажи и оформите их.

9. Не отвечайте на каждый вопрос.

Ваша задача — начать разговор.

Вам не обязательно представлять себя, делать свою подачу и закрывать все продажи на одной странице. Вы можете оставить больше.

Ваша задача — начать разговор.

Если вам удастся добраться до сладкого места между предоставлением достаточной информации, чтобы вызвать интерес читателей ». Вы заинтересованы в том, чтобы не сразу разместить все свои карты, открыв им дверь, позвонив вам, отправив электронное письмо или заполнив контактную форму.

10. Принесите дизайнеров.

Подождите минуту. Я думал, что эта статья о хорошей записи!

Технически, это хороший контент, который сочетается с хорошим дизайном.

Это классический сценарий с Если ваше письмо достойно Pulitzer, но ваш проект ничем не примечателен, вы отклоните своих клиентов.

Если ваш проект прекрасен, но ваше письмо скучно и неорганизованно, мы отправим его как можно быстрее на холмы. вместо второго

Дизайн представляет собой упаковку для доставки контента. Если читатель находится на сайте и видит только развязку море текста будет немедленно перегружено и даже не начнет его понимать.

Вам нужна дизайнерская помощь для рисования вашего контента на холсте вашего сайта. Благодаря расширению текста с красивыми фотографиями, иллюстрациями, диаграммами, инфографикой и цитатами, вы всегда будете создавать отличный опыт чтения.

Вам нужна помощь?

Хотя каждая из этих тактик проста и проста в теории, их трудно применять на практике.

Если вы пишете свой собственный контент, важно заострить свои навыки письма и дисциплинировать себя, чтобы текст был коротким, но сильным.

Если вы не уверены, что выполните задачу, не стесняйтесь и вызовите специалистов. Профессиональные копирайтеры являются мастерами искусства создания торговых сообщений, так что они являются всеобъемлющими и конкретными, одновременно рассматривая ключевые мотивы и проблемы читателей.

Инвестиции, которые вы делаете заранее, гарантируя, что ваша копия острая, лаконичная и хорошо продуманная, — это падение по сравнению с возможностями продаж, которые вы можете потерять в результате скучного, неорганизованного контента, который отправляет посетителей в Google, чтобы найти более привлекательный вариант.