Написание интернет-контента

Posted on

У профессиональных писателей есть трудности с чтением интернет-контента. Не потому, что онлайн-контент не хватает качества, а потому, что у них нет литературного стиля. Конечно, писать на печатные СМИ и писать в Интернете — это разные вещи. Не так много людей готовы отказаться от утренней газеты, скажем, «утренний электронный журнал», но все больше и больше пользователей просматривают веб-сайты для информации, новостей и развлечений.

Легче следить за историей на печатных носителях, чем в Интернете. Причины могут различаться в зависимости от размера текста и разрешения монитора, а также от того, как читается страница. Хотя люди читают романы и книги подряд, веб-читатели непредсказуемы. Вы никогда не знаете, на какой странице пользователь приземляется и откуда. Люди просматривают Интернет и ищут конкретную информацию. Затем они «сканируют» страницу и читают только то, что отражает их интерес.

Написание хорошего контента в Интернете означает возможность писать с помощью простых. Вот несколько полезных советов для написания контента в Интернете:

1. Напишите, когда вы говорите. Это означает: используйте простой стиль написания: простой английский, короткие предложения, четкое содержание и легкий поток идей. Не используйте уточненные слова, чтобы показать, насколько вы умны. Угадайте, что? Людям все равно. Вы не хотите, чтобы читатели использовали словарь, чтобы понять, что вы имеете в виду.

2. Обобщите основные идеи в читаемых заголовках и заголовках. Это то, что ищут веб-читатели: четкий форматированный текст с четкой структурой идей. Начните с заголовка, продолжайте сводку и используйте субтитры для представления разных идей. Люди читают пунктирный текст. Используйте пули или цифры для конденсации важных точек (как в этой статье).

3. Напишите меньше: люди не любят прокручивать бесконечные страницы. Длинные предметы почти всегда отключают их. Держите короткие статьи — скажем не более 500 слов.

4. Разделите свои веб-сайты. Поскольку пользователи предпочитают более короткие страницы, попробуйте уменьшить длину веб-страниц, создав фрагменты информации. Используйте ссылки, чтобы помочь читателям быстро найти дополнительную информацию.

5. Чтобы улучшить читательский опыт, используйте видимые ссылки на дополнительную информацию, новости, связанные источники, фотографии и так далее. Не вводите в заблуждение своих читателей. Пусть они выбирают, какие ссылки следовать. По умолчанию ссылки синие и подчеркнутые. Тем не менее, многие дизайнеры выбирают разные цвета и эффект переопределения, предлагая пользователям, чтобы текст был ссылкой.

6. Написать захватывающий контент: люди любят споры и учатся от долгов. Включите их воображение, попросите их прокомментировать и отправить отзывы. Используйте личный, дружелюбный стиль, чтобы получить свое сочувствие.

7. Напишите своим читателям, но не забывайте про поисковые системы. Написание для поисковых систем может привести к тому, что ваши фразы будут звучать странно и повторяться, но поисковые системы ищут ключевые слова. Плотность ключевых слов является одним из факторов, влияющих на позиционирование сайта в результатах поисковой системы. Итак: повторяйте слова, но не расстраивайте своих гостей этой техникой. Повторяемость не является синонимом для начинки.

Теперь, если вы опытный журналист или традиционный писатель, вы уверены, что хотите сделать это и стать интернет-писателем? Или вы оба? Подумайте об этом!