Внутренняя история массового масштабирования веб-разработки

Posted on

Если в любой момент вашей жизни вы думали о том, что у вас есть сайт для вашей компании или в блоге, есть вероятность, что вы получили электронное письмо, а затем телефон от какой-то случайной компании по разработке и разработке веб-сайтов. Их маркетинговая команда бросает впечатляющий акцент перед вами, и если вы купите их сладкие слова и золотые обещания предоставить лучшие в своем классе, полностью настроенные веб-сайты, Бог поможет вам, мой дорогой друг.

В дополнение к большим именам, связанным с массовым развитием сети, существует бесчисленное множество компаний по развитию малого и среднего бизнеса, которые выросли за последнее десятилетие. Обычно у них есть техническая команда, состоящая из средних веб-разработчиков, которые могут иметь от двадцати до двухсот человек. Эта группа представляет собой ядро ​​таких компаний, и прилагает все усилия для удовлетворения сжатых сроков, а также ожидания клиентов, а с другой стороны, маркетинговая команда работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы осуществлять проекты и сохранить компанию в живых.

Каждый выполняет свою работу в соответствии с их лучшими навыками; в этом нет вреда. Но есть небольшая проблема — маркетинговая команда, не понимающая чисто технических аспектов, создающая соблазнительные обещания низкой стоимости создания сайтов для своих клиентов для достижения своих целей продаж. Обычные люди, которые скоро поймают холодные деньги, ожидая звезд в Интернете, в мгновение ока сталкиваются с мрачной реальностью. Картина не такая радужная, как кажется.

Как правило, техническая команда такой компании веб-дизайна имеет два варианта в таких ситуациях: предоставление низкокачественных веб-сайтов для обеспечения бюджета проекта и своевременного предоставления его или предоставления клиенту большего бюджета и времени, поскольку в гуманитарном смысле не может доставить то, что клиент ожидает в пределах, согласованных клиентом при обсуждении этого вопроса со своей собственной маркетинговой командой. Часто промоутеры таких компаний закрывают глаза на реальность и стоят за этими неуловимыми «быстро разбогатеть». системы за счет репутации своих компаний, потому что они считают, что в этом мире будет достаточно дураков, чтобы вести бизнес на вечность.

В таких хаотичных ситуациях, которые похожи на беспорядок, дизайнеры и сетевые программисты выбирают прямой маршрут — тот, который заставляет их делать ярлыки. Они копируют шаблоны страниц здесь и там, вносят небольшие изменения и несколько строк кода, а для остальных используют предыдущие коды в виде модулей для интеграции и формирования веб-сайта. Клиент устал от бесконечных аргументов, которые все еще работают в циклах, не вызывая каких-либо значительных улучшений и подрывающих программистов, которые используют жаргон. Эта сага продолжает повторяться изо дня в день, пока разработчикам не хватит дерьма, чтобы сохранить стоимость создания сайтов на низком уровне и запустить компанию по разработке веб-сайтов. На самом деле, есть действительно хорошие, честные и аутентичные компании по разработке веб-сайтов, которые ценят творчество, подлинность и креативность. Если вам нужна одна из них, в этой статье содержится достаточно советов, чтобы получить ее. Вы просто должны следовать своей интуиции!