Краткая история Streetwear

Posted on

Термин «уличная одежда» является обычным явлением в современном мире моды. Он используется для описания высококачественной одежды, которая получает экологические воздействия. Эти влияния исходят от «улицы», охватывающей все, что ее окружает, таких как граффити и подобные граффити, которые иногда выражают политические и социальные проблемы здесь и сейчас.

Итак, где и когда вышла улитка? Многие люди задаются вопросом, когда и как были созданы стили, но ясно, что он начался в конце семидесятых и начале восьмидесятых. Это было захватывающее время с приходом панка и что станет хип-хопом. Оба эти музыкальных стиля включали в себя самодельную этику, вызванную главным образом отрицанием, за исключением тех, и оба стиля имели сильные корни в сценах для скейта и серфинга.

Под влиянием панк-и рэп-сцены, чьи действия, личные записи, микс-ленты и футболки для продажи поклонникам многих серферов и фигуристов стали следовать. Часто серферы и фигуристы создают свои фирменные доски и футболки со своими уникальными стилями. Первым из них, оказавшим влияние на сцену, был Шон Стюсси, который нанес свой штамп на доски и рубашки. С ростом его знакового статуса серфера, а также популярностью его досок и одежды

Streetwear начался главным образом в серфинге и скейтбординге в Калифорнии и изначально был известен как коньки и одежда для серфинга в зависимости от того, какая сюжетная одежда появилась. с. С появлением Стюсси другие вскоре последовали его примеру, и эти два стиля были более тесно связаны. В середине 80-х годов все больше и больше брендов стали появляться и стали обычным явлением в Соединенных Штатах. Это был только вопрос времени, прежде чем остальной мир поймал.

Япония была следующим рынком, который использовался для идеальной уличной одежды, и, как обычно, они принесли свои собственные уникальные стили на стол. Японские дизайнеры вдохновлялись аниме, игрушками и гаджетами, а также своим стилем японского уличного искусства. Это, в свою очередь, затронуло уличную улицу в целом, и различные стили и конструкции были вскоре приняты во всем мире.

В середине 90-х годов уличная одежда твердо установила свою позицию на мировом рынке, и Европа была последней, кто ее принял. Теперь казалось, что почти каждый может начать бренд уличной одежды, но в то время как многие бренды, такие как Volcom, Fly53, Obey, 55dsl и WESC, стали более популярными, эти более мелкие бренды начали исчезать.

Streetwear стал крупным бизнесом с высоким уровнем уличного и дизайнерского модного бренда, охватывающим множество идей и нововведений, которые оригинальные бренды представили миру моды. Однако ни один из них не мог сравниться с качеством и оригинальностью независимых уличных компаний за пределами новых независимых брендов, таких как Addict и Supremebeing.

Сегодня уличные границы пересекают границы, переходя в разные области индустрии моды. Солнцезащитные очки и сумки становятся все более и более присутствующими в этом стиле, благодаря таким брендам, как Eastpak, выпускающим высококачественные оригинальные сумки, а Blackflyz создает одни из самых оригинальных оттенков.

Что дальше в уличной одежде? В то время как ясные и инновационные дизайны для футболок, свитеров и джинсов остаются видимыми, многие бренды теперь начинают скрещивать стили, сочетая повседневный стиль с умным износом. В результате такие бренды, как MbyM, Volcom и Hurley, производят вечернюю одежду, такую ​​как костюмы и платья, которые выглядят элегантно, но индивидуально.

На протяжении многих лет, уличная одежда также стала более заметной на женском рынке благодаря большим количества брендов, таких как MbyM и Gentle. Производство женской одежды для женщин, где в начале большинство брендов в первую очередь отвечали потребностям мужского рынка.