История UGG или как не иметь дело с глобальным брендом

Posted on

Одним из наиболее сложных аспектов защиты товарных знаков, чтобы объяснить клиентам, является то, что товарный знак имеет только территориальный характер, а не международный. Это означает, что каждый товарный знак, зарегистрированный в любой другой стране, должен рассматриваться как физическое лицо. Это особенно актуально, когда речь идет о правоохранительных органах. Хорошим примером неспособности владельца бренда сделать это является Deckers, создатель обуви UGG.

История спора о товарных знаках UGGS

Обувь изготовлена ​​из загорелой наружной овчины и интерьера шерсти. Они носят по всему миру, особенно в сельских районах, а затем летчиками во время Первой и Второй мировых войн. Термин Ugg для данного типа овчины используется в Австралии с 1950 года, и теперь многие потребители считают, что обувь особенно связана с Австралией.

В 1971 году кто-то впервые зарегистрировал название UGH-BOOT в качестве товарного знака в Австралии. Товарный знак истек из-за неиспользования. В 1999 году американская внешняя компания Deckers зарегистрировала дату UGG Australia в 1999 году. В начале 2000 года обувь приобрела известность знаменитостей и была отправлена ​​по всему миру. В результате Deckers стали более защищенными от своего бренда и начали выдавать юридические угрозы австралийским компаниям, которые использовали термины, подобные UGG, такие как UGH.

В 2006 году конкуренту Deckers, Uggs-N-Rugs, удалось удалить UG, UGG и UGH Boots из Австралийского реестра товарных знаков. В реестре считалось, что этот термин является общим и используется для описания конкретного типа овчинных сапог в Австралии. Deckers не обжаловали это решение. Они по-прежнему поддерживают свои бренды в ЕС и США, и конкуренты в этих странах не могут продавать свою обувь в качестве Uggs, а вместо этого продают их в качестве австралийских сапог овчины.

Одним из наиболее интересных аспектов этого случая является то, что конкуренты Deckers сосредоточены на том, что обувь UGG производится в Китае, а не в Австралии. Они пропагандируют себя как обувь, изготовленную в Австралии, и сосредоточены на том, что Deckers сделаны в Китае. По сути, они пытаются изменить UGG в более региональном знаке, таком как Champagne. Они хотят, чтобы потребители связывали UGGS с определенным типом овчины в Австралии, а не торговым знаком, который указывает, что они изготовлены Deckers.

Что не делать

Поскольку Deckers позволяет этому недоразумению уйти, он бессознательно скрывается в этой публичной суматохе. Их самый логотип способствует путанице, потому что это UGG Australia, хотя обувь производится в Китае. Было бы так легко избежать публичных потрясений, если он изменил свой бренд DECKERS UGG Australia. Они должны, по крайней мере, проводить кампанию, информирующую общественность о своей обуви и реагировать на претензии своих конкурентов.

По-видимому, Deckers должны сделать что-то быстро, чтобы предотвратить недоразумения на рынке, гарантируя, что имя UGGS связано с высококачественными и не противоречивыми продуктами.

Тот факт, что Deckers был аннулирован в Австралии, не означает, что они не должны быть настолько стойкими в сохранении своих товарных знаков в ЕС и США. Одной из основных проблем для них будет продажа в Интернете. Как недавно заявлено, один из их конкурентов будет продавать ЕС из ошибочного аналогичного веб-сайта в Австралии. Хотя вы не можете многое сделать о доменном имени: UGGBOOTSFORALL.COM.AU из-за статуса UGG в качестве товарного знака в Австралии, но могут побудить их прекратить продажу на европейском и американском рынках. Тот факт, что сайт и обувь не являются нарушением в Австралии, не означает, что они не находятся в других юрисдикциях, в которых Deckers по-прежнему владеет товарными знаками для UGG. Многие потребители на этих рынках, вероятно, купили обувь, думая, что они покупают обувь у Deckers, а не от какой-то случайной австралийской компании, производящей обувь более низкого качества.

В предыдущем решении было много разногласий относительно того, является ли UGG маркой или географическим индикатором типа запуска.