Выиграйте больше призов — избегайте акул

Posted on

Как вы можете выиграть призы для написания? Просто введя только те награды, которые были подлинными в прошлом!

Удивительно, но многие люди, которые рекламируют конкурсы из истории, считают, что это простой способ заработать деньги. Таким образом, они публикуют веб-сайт, который вообще ничего не стоит им, получает бесплатный доменный адрес, продает заманчивое разнообразие денежных призов, которые они абсолютно не хотят платить, реклама их предложения с эксклюзивными знаками и задыхающимися словами, полученными при продаже программного обеспечения.

Тогда подумайте, что через три месяца они получат пять цифр.

Когда этого не происходит (и привлекает более 100 прибыльных участников, эта программа вознаграждения, выпущенная ранее неслыханным промоутером, — это чудо), закройте сайт, другой контакт под другим именем и используйте еще более пунктуацию.

Это странно, потому что лучший способ получить доход в любой компании (и несколько известных конкурсов — это небольшие компании) всегда строит отношения с клиентами постепенно, будучи полностью честным. Это не просто морально. Он проверил бизнес-смысл.

Вот характерные признаки голодного промоутера конкурса, которого нет в бизнес-смысле:

У маркетолога нет очевидных верительных грамот в литературных произведениях, образовании или бизнесе.

Вы никогда не слышали о судьях, или вы не можете проверить их быстро. Что еще хуже, никаких предложений не было.

Написание на сайте конкурса или в объявлении показывает доказательства не-создания. Если соревнование не может даже найти апострофы в правильном положении :), компетентно ли проверять его запись?

Конкурс не распространяется на работу предыдущих победителей. Почему нет? Без присуждения премий организаторы должны продемонстрировать свои доказательства своих ссылок и побудить будущих участников искать аналогичное признание.

В случае представления выигрышных историй, как вы думаете, они заслуживают честь? Если нет, вы можете почувствовать мотивированное участие в соревновании с уверенностью, потому что считаете, что можете комфортно побеждать предыдущих мастеров.

На самом деле, если истории еще не слишком хороши — удивительно — они все равно выигрывают призы, спрашивают себя: сами организаторы сами пишут истории? В таком случае они когда-либо выдавали денежные призы?

Другими словами, следите за конкурсами, которые кажутся глупыми и / или прежде всего быстрым быстрым инструментом. Примечание: нет ничего плохого в том, чтобы проводить конкурс, чтобы зарабатывать деньги. Только организации с крупными PR-бюджетами или финансированием налогоплательщиков могут позволить себе конкуренцию в убытке только за свою рекламу.

Однако «прибыль»; Заработанные наиболее авторитетными конкурирующими продавцами — это не что иное, как карманные деньги.

Многие промоутеры собирают наградные программы (а) для развлечения и (б), потому что — будучи опытным автором на протяжении всей своей жизни и страдают от убогих несчастий прорыва в печати в самые ранние годы — они искренне хотят поощрять писателей, которые …; вы просто испытываете эти проблемы. Победители вместе могут приносить больше дохода, чем они.

Это надежные организаторы. Они часто являются местными письменными группами, которые состоят из порядочных, благих намерений людей. Или писатели, которые действительно хотят читать истории других людей. Этим людям очень нравится создавать небольшой приз в конкурсе!

Тем не менее, есть еще много — например, призовой фонд программы. которые существуют только с целью получения денег. Их стандарты являются подозрительными, и вы даже не можете получать наличные платежи, которые они обещают. Поэтому будьте осторожны с организаторами, которые (слишком четко) голодны.