Ваш магазин подписывает все, что может?

Posted on

Вы заметили во время прогулки по торговому центру, что некоторые магазины действительно привлекают ваше внимание, в то время как другие, похоже, теряются в шуме? Некоторые компании почти подсознательно привлекают трафик внутри, но клиенты могут ходить в других магазинах, даже не осознавая, что магазин существует, и тем более, что он продает. Архитектурная маркировка вашей компании играет большую роль в определении того, к какой категории принадлежит ваш магазин.

Сила знака

Многие владельцы магазинов считают, что цель знака должна заключаться в определении их деятельности. Однако маркетинговые исследования показывают, что более половины розничной торговли приходится на импульсные покупки, многие из которых обусловлены эффективной архитектурной маркировкой.

Даже места, которые движутся вокруг вашего магазина каждый день, могут быть привлечены в первый раз благодаря силе персонажей, которые эффективно объявляют о специальном предложении или продвижении по службе. Персонажи могут конвертировать трафик для платных клиентов, которые, возможно, никогда не чувствовали себя вынужденными вводить раньше. Вы заплатили деньги, чтобы установить свой магазин в лучшем месте с правильным видом трафика — и деньги, которые вы можете потерять, не приглашая клиентов, могут быть огромными.

Поскольку сигналы — это первое, что клиенты увидят, хорошая архитектурная маркировка может быть использована для создания этого всегда важного первого впечатления. Потенциальные клиенты будут много рассказывать о компании из-за персонажей, которые они видят в окнах. Качество, оригинальность и профессионализм архитектурного лейбла много говорят о ваших товарах, персонале и услугах.

Проектирование архитектурных знаков — меньше — больше

. Часто признаки говорят слишком много. Ваши архитектурные вывески не должны информировать людей о ваших рабочих часах, услугах или о том, что вы знаете, что вы — это esplase — эта информация должна быть оставлена ​​на графике окна. Вместо вместо знака магазина вместо обозначения длинного подробного знака продаж вместо знака магазина вместо него вы увидите слово «Посмотрите здесь».

В целом дизайн знака должен быть чистым и простым с минимальным текстом. Помните, что фотография стоит тысячи Поскольку ваш знак будет конкурентоспособным по отношению ко многим другим визуальным элементам вокруг него, знайте, что чем более сложным является персонаж, тем более вероятно, что люди увидят его без полного понимания, но чистая, хорошо продуманная графика вызовет интерес и сделает они хотят узнать больше о вашей компании.

Цвета, используемые в вашем знаке, очень важны, учитывают цвета переднего плана и фона — они должны иметь достаточный контраст, чтобы текст выглядел хорошо. Тема цвета также должна соответствовать изображению вашей компании быть совместимым с темой торгового центра, а не с коллегами идти со взглядом области. Внешний вид, который идеально вписывается в один магазин, может быть совершенно неуместным в уличном магазине.

Даже если вы точно не знаете, каким должен быть окончательный проект, хороший дизайнер может работать с вами, чтобы понять сообщение, которое вы хотите передать, с вашей архитектурной маркировкой, а затем оживить это видение. Работая вместе, вы можете создать персонажа с мощным сообщением, чтобы увеличить трафик в вашем магазине.